Главная НовостиИгры Microsoft комментирует провал Redfall и говорит, что Arkane улучшит его

Microsoft комментирует провал Redfall и говорит, что Arkane улучшит его

by texno.org
0 коммент 17 просмотров

В последнем выпуске подкаста Kinda Funny Games генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер прокомментировал провал Redfall от Arkane Austin. Руководитель взял на себя полную ответственность, заявив, что не будет извиняться за творческие устремления команд.

Спенсер комментирует провал Redfall и говорит, что Arkane улучшит его

«Для меня нет ничего печальнее, чем разочаровать сообщество Xbox», — сказал Спенсер. «Я расстроен собой». Спенсер также посетовал на тот факт, что изначально предполагалось, что Redfall будет запускаться с поддержкой 60 кадров в секунду, но на данный момент на консолях поддерживается только 30 кадров в секунду.

Однако в рамках подкаста Спенсер также попытался объяснить, что пошло не так при разработке игры. Спенсер отметил, что ему нравится, когда разработчики выходят за пределы своей зоны комфорта и пробуют что-то новое, например Hi-Fi Rush от Tango Gameworks, Grounded от Obsidian Entertainment и Sea of Thieves от Rare.

Arkane Studios, разработчик Redfall и наиболее известная своими однопользовательскими играми, действительно пробовала что-то новое, создавая кооперативную онлайн-игру.

«Я хочу предоставить командам творческую платформу, на которой они смогут развивать свои способности и стремления», — сказал Спенсер.

«Это тот случай, когда [Arkane] не достигла своих внутренних целей».

«На раннем этапе мы не очень хорошо поработали с Arkane Austin, чтобы действительно помочь им понять, что значит быть частью Xbox. Мы оставили их работать над игрой — они очень талантливая команда, и мне все еще нравится эта команда “.

Спенсер объяснил, что Microsoft должна была вмешаться, чтобы помочь Arkane гораздо раньше. «Мы должны были быть там для команды раньше. Это на нас. Мы опоздали, чтобы помочь. Я воспринимаю это как урок. Как бы ни было больно».

Также он поделился, что очередной перенос Redfall не повлиял бы итоговое состояние проекта. Спенсер знает об обилии болячек технического характера — он уверен, что разработчики сумеют вычистить их патчами. А что исправить уже никак не выйдет, так это ключевые аспекты боевика. Он считает, что Arkane не смогла добиться поставленных творческих целей.

Redfall в настоящее время имеет 62 балла Metascore на сайте Metacritic, что значительно хуже, чем недавний результат собственной разработки Xbox. В настоящее время Microsoft разрабатывает несколько собственных игр, включая Starfield, Fable и Forza Motorsport для Xbox и ПК.

Однако в интервью есть еще интересные вещи от Спенсера, в том числе о доле рынка консоли Xbox по сравнению с долей Sony и Nintendo. В течение достаточно долгого времени сообщество говорило, что Xbox просто нужны отличные игры, чтобы конкурировать, но, по словам Спенсера, это не так просто.

«Я вижу комментарии о том, что если бы вы просто создавали отличные игры, все бы изменилось», – сказал Спенсер. «Это неправда, что если мы начнем и создадим отличные игры, то внезапно изменится доля консолей».

В интервью Спенсер также вкратце коснулся Starfield от Betheda, который, хотя, вероятно, является отличной игрой, будет недостаточен для того, чтобы люди начали продавать свои консоли PlayStation 5.

«Я вижу много экспертов, которые хотят вернуться в то время, когда у всех нас были картриджи и диски, и каждое новое поколение было чистым листом, и доли консолей могли меняться», — сказал он. Это просто не тот мир, в котором мы живем сегодня. Нет мира, в котором Starfield набрал бы 11 баллов из 10 и люди начали продавать свои PS5, этого не произойдет».

Оставьте комментарий