Главная НовостиИгры Horizon Forbidden West – обзор долгожданного сиквела

Horizon Forbidden West – обзор долгожданного сиквела

by texno.org
0 коммент 10 просмотров

Сегодня мы вам расскажем обо всем, что вас будет ждать в предстоящем сиквеле Horizon Forbidden West.

Это статья является обзором игрового процесса, который стал нам доступен благодаря игровому порталу IGN. Усаживайтесь по удобней, это реально круто, так как мы рассмотрим абсолютно все, что вы увидите в мире Харайзен.

«После событий Horizon Zero Dawn прошло шесть месяцев, и Элой стала замечать, что красная гниль распространяется повсюду. Это угроза конца света, и она должна найти способ остановить ее», — сказал сценарист Бен Маккоу. «Когда игра начинается, есть несколько вещей, о которых мы не говорили и не показывали вам до этого момента».

YouTube player

Геймплей Forbidden West сразу покажется игрокам Zero Dawn узнаваемым, но усовершенствованным почти во всех отношениях. И у новых игроков не должно быть особых проблем, чтобы наверстать упущенное — идеи механики Horizon раскрываются со временем, но с достаточным количеством новых поворотов, чтобы не превращаться в заученные, и затянутые туториалы.

Horizon Forbidden West – обзор долгожданного сиквела

И давайте поговорим о первом интересном изменении, а именно о возможностях перемещения главного героя. Первое на что вы обратите внимание, когда начнете свое путешествие по запретному западу, так это то, что в отличии от Zero Dawn, Элой теперь умеет взбираться на большие вершины скал без особых трудностей. Также теперь вы можете исследовать гораздо больше скалистой местности, однако не все участки местности предназначены для лазания, но их гораздо больше, и это напоминает открытый мир на подобии Assassin’s Creed, что делает исследование мира, или перемещение до нужной точки более естественным и живым.

Также появились некоторые приятные изменения в навигации по карте. Теперь вы можете масштабировать карту мира как пожелаете. В прошлом путешествии была возможность рассмотреть только лишь мелкие участки карты, помеченные отметками племен.

Изменился так же и фокус для сканирования местности. Вы по-прежнему можете сканировать врага-робота и оценивать его различные съемные элементы, но вместо того, чтобы медленно и точно сканировать зверя, вы можете использовать крестовину, чтобы сфокусироваться на каждом из этих элементов.

Также вы можете сканировать местность на наличие необходимых ресурсов, которые нужно подобрать, а также вы можете выделять разные части окружающей местности, где желтыми линиями будут выделены участки, по которым вы можете взобраться.

Еще одним приятным дополнением является Пулкастер, причудливый крюк, который позволяет игроку тянуть Элой в труднодоступные места или дальше. Это даже то, что можно использовать в сочетании с планером, который Элой получит в процессе игры. Например, он отлично подойдет для быстрого спуска с вершины скалы.

Теперь давайте поговорим о реально крутых изменениях в игровом мире Horizon. Первое на что вы обратите внимание помимо свободы действий, так это то, что окружающий вас мир тоже стал оживать. В Запретном западе вам будет доступно получение множества наград за выполнение побочных квестов. И теперь все эти побочные квесты можно получить буквально от любого неигрового персонажа, а все NPC живут своей жизнью. То есть по мимо улучшений в графической части, разработчики наполнили жизнью окружающий мир, теперь каждый неигровой персонаж занят своими делами, вы можете проследить за любым NPC, за тем как он живет, что делает, и так далее. Плюс ко всему, после выполнения побочного квеста, который вы получите от случайного NPC, он не исчезнет, и вы сможете его встречать в процессе игры множество раз.

Но и это еще не все. Теперь Элой имеет, скажем так, личную свободу действий, которая так же вознаграждается. Игрок сможет получать снаряжение, наряды, оружие или ключевые фрагменты знаний за выполнение контрактов, которые он сможет заключить с любым племенем. Или же все это вы сможете заработать, выиграв в настольную игру в баре любого города. А быть может вы заберете свою награду поучаствовав в поединке на ринге. Об этом вы узнаете, когда поиграете в этот шедевр, но факт того, что все это имеется в процессе игры, остается фактом.

Имейте ввиду, чрезмерное участие в жизни окружающего мира имеет свои нюансы. Допустим, вы уничтожили случайного противника, вне зависимости от того, к какому племени он относится, это происшествие повлечет за собой ухудшение отношения к вам, и ровно так же, это может повлиять положительно на отношение к вам другого племени, которое враждует с уничтоженным противником.

Всем нам запомнилась пара Элой и Сайленса, почти каждый игрок влюбился в них благодаря прекрасной работе актеров, которые чутко отыграли характеры персонажей. Элой привлекательна с первых минут, и актриса Берч, которая сыграла Элой, играет ее с очаровательной решимостью, за которой приятно наблюдать в действии, особенно, когда Элой бросает вызов бюрократам. Однако, очень больно наблюдать за тем, как Элой сторонится своих друзей и близких, таких как Эренда и Петра, которые заботятся о ней.

«То, что мы хотели сделать с Элой на Запретном Западе, — это просто подвергнуть ее как можно большему давлению. Итак, очевидно, что на нее давят попытки разрешить Мор, который является угрозой конца мира, и на нее ложатся все остальные тяготы боевых машин и просто попытки выжить в этом мире», — сказал Маккоу. «Но у нее также есть и другое давление: она пытается соответствовать примеру своей генетической матери, Элизабет Собек. Это, вероятно, один из величайших людей в истории, и тот, кто буквально почти в одиночку спас мир. Это очень высокая планка для Элой, и это влияет на ее взаимодействие с другими людьми.»

«Компаньоны Элой предлагают различные взаимодействия, которые отображают различные аспекты личности Элой. И на самом деле, это одна из главных тем игры, как она относится к другим людям, как она относится к своим компаньонам, как это меняет ее как личность. И компаньоны Элой действительно занимают центральное место в истории и темах Запретного Запада». – добавляет Маккоу.


Все это дразнит некоторые новые племена, с которыми Элой будет взаимодействовать на Запретном западе, а также предвещает прибытие ее нового врага Регаллы.

Сыгранная Анжелой Бассетт с серьезностью, Регалла сразу же позиционирует себя как угроза, с которой надо бороться безоговорочно.

Мы все знаем силу и решительность Элой, но вступительная сцена Регаллы — фантастический пример демонстрации силы. Мы не только слышим о том, насколько она опасна, но и видим, как это разыгрывается в разрушительной и жестокой манере. Это самое запоминающееся появление злодея, которое вы когда-либо видели в играх.

Расплата со злодеями, занимающими руководящие должности, не является новой задачей для Элой, но демонстрация того, как она справляется с каждой угрозой, кажется ключевым в ее путешествии, в котором она намерена идти одна. Однако, похоже, ей суждено свести свою судьбу с другими персонажами, и больше не быть одиноким воином.
Но не только объединение с новыми соратниками, которые станут для Элой близкими друзьями поможет пройти все испытания. Она так же получает несколько новых навыков и инструментов, чтобы быть мощным персонажем. Теперь вы сможете развивать определенные навыки в зависимости от своего стиля игры, которые вы сможете выбрать из шести длинных деревьев навыков.



Например, игроки теперь могут прокачать навык стрельбы с лука на длинную дистанцию, то есть стрелы которыми вы стреляете будут лететь в противника по большой дуге с большой высоты, а также, появится навык стрел-бумерангов, когда после выстрела с лука, после того как противник будет повержен, стрелы вернутся обратно к Элой.

Также появился и режим снайпера, вы можете прокачать способность замедления времени во время прицеливания. Все это должно отлично сочетаться с новыми наборами арсенала и снаряжения, которые вы приобретаете.

И в качестве еще одного приятного изменения в устоявшихся системах прошлых игр, снаряжение теперь тесно связанно с деревом навыков, вы можете прокачивать свой арсенал, характеристики Элой, а также, заниматься модернизацией своего оружия.

Из примечательных улучшений механики Запретного запада стоит обратить внимание на улучшение анимации рукопашного боя. он стал более оживленным, а также появились так называемые мощные атаки, когда вы готовитесь к удару копьем, и выжидаете, пока ваше копье начнет светиться, что предшествует мощному выбросу энергии, который наносит массивный удар по врагам выстрелом.

Из нового оружия в распоряжении Элой будут метатели копья, перчатка-шреддер, канистры с кислотой в Бристлбэк, которые от распыления создают смертельное облако над врагом, и кислотные стрелы, которые наносят огромный урон.

Также была добавлена система разламывания частей боевых машин, и теперь они будут разбираться по запчастям после мощной атаки по ним. Кроме того мы с вами увидим возвращение таких машин как Скрапперс и Чарджерс, но помимо них, будет добавлена и новая машина Бурровер, который может прятаться под землей, чтобы избежать вашей мощи, а его раскатистые взрывами атаки, на время ослепляет Элой, что будет угрозой безопасности для прекрасной воительницы.

«До выхода игры осталось меньше месяца. Существует огромное количество сюжетов и территории, а также сражения, которые еще предстоит провести. Но тот фрагмент, который мы вам дали сейчас, действительно находится в начале пути Элой, в начале ее пребывания на Запретном Западе, а также в самом начале ее эволюции как персонажа», — говорит Маккоу.

YouTube player

Похожие темы

Оставьте комментарий