Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, предстоящее эксклюзивное дополнение текущего поколения научно-фантастической ролевой игре CD Projekt Red, выйдет всего через несколько недель. С момента анонса расширения в прошлом году мы успели взглянуть на игровой процесс, но фанаты жаждали большего, и сегодня на большом шоу Gamescom Opening Night Live, организованном Джеффом-Кейли, мы еще раз увидели Phantom Liberty в действии.
Новый трейлер Phantom Liberty в основном фокусируется на боях, поскольку CD Projekt Red обещает новое оружие, перки и совершенно новое древо навыков Relic. Это позволит вам делать новые интересные вещи, в том числе отражать пули катаной, сбрасывать врагов с ног и многое другое. CDPR также сообщила, что полноценные боевые действия на транспортных средствах уже в пути, и они вам понадобятся, поскольку полицейский ИИ был серьезно усилен. Пожалуй, самое удивительное, что CDPR сообщила, что многие из этих обновлений не будут эксклюзивными для Phantom Liberty.
В рамках Gamescom Opening Night Live дизайнер геймплея CD Projekt Red Юлия Примак присоединилась к Джеффу Кейли на сцене, чтобы анонсировать обновление Cyberpunk 2.0.
«Я очень рада сообщить, что многое из того, что мы только что видели в трейлере, также будет бесплатно добавлено в базовую игру Cyberpunk для консолей текущего поколения и ПК», — сказала Приймак.
Cyberpunk 2.0 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК в следующем месяце вместе с расширением Phantom Liberty 26 сентября. Мы не знаем точно, какие функции будут частью базовой игры, а какие останутся за Phantom Liberty, но можно с уверенностью предположить, что новый сюжетный контент, такой как миссии и локации, будет эксклюзивным для Phantom Liberty, а изменения в игровом процессе, бою и искусственном интеллекте будут универсальными.
В дополнение к трейлеру Gamescom компания NVIDIA также выпустила новый трейлер Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, демонстрирующий свою новую технологию DLSS 3.5.
DLSS 3.5 будет сосредоточен на реконструкции лучей (трассировки) (RR). Прежде всего, эта новая версия DLSS 3 улучшит визуальное качество трассировки лучей в играх, которые ее поддерживают. Это не предназначено для повышения производительности, как предыдущие версии DLSS (хотя при его использовании все равно произойдет небольшое увеличение производительности). Короче говоря, Ray Reconstruction улучшит визуальное качество глобального освещения, теней, отражений и окклюзии с трассировкой лучей. Таким образом, используя его, мы можем получить более качественную визуализацию RT с немного улучшенной производительностью. Это беспроигрышный сценарий для игр, поддерживающих как трассировку лучей, так и DLSS.