BioWare раскрывает подробности о Dragon Age: The Veilguard
BioWare недавно произвела фурор на San Diego Comic-Con 2024, где они обсуждали свой последний проект Dragon Age: The Veilguard. Долгожданная экшен-RPG будет включать в себя обширный состав персонажей, более 700 человек и ошеломляющие 140 000 строк диалогов, которые будут записаны.
По словам креативного директора Джона Эплера и креативного директора по производительности Эшли Барлоу, тщательное внимание к деталям и обширный процесс записи способствовали задержке выпуска игры. Барлоу рассказал, что кастинг для The Veilguard начался пять лет назад, подчеркнув сложность записи диалогов для такого большого количества персонажей.
Хотя The Veilguard превосходит своего предшественника, Inquisition, с точки зрения объема диалогов, он все еще не дотягивает до других известных игр, таких как Red Dead Redemption 2 и Starfield. Однако глубина повествования обещает игрокам захватывающий игровой опыт.
Доступность и предыстория
Несмотря на сложную предысторию и историю вселенной Dragon Age, разработчики стремятся гарантировать, что игроки смогут полностью понять повествование, не углубляясь в дополнительные медиа. Персонажи из сопутствующих романов и комиксов могут появляться в игре, добавляя слои повествованию.
В интервью The Gamer Эплер подчеркнул, что, хотя предварительное знание серии улучшает игровой опыт, это не является обязательным условием. Выход игры осенью 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X с нетерпением ожидается поклонниками по всему миру.
Обзор разработки
Джон Эплер и Эшли Барлоу проливают свет на обширный процесс разработки и преданность делу, вложенному в создание исключительного игрового опыта. Благодаря тщательному вниманию к деталям и приверженности непрерывности повествования Dragon Age: The Veilguard является свидетельством творческого видения BioWare.
Для более глубокого понимания создания The Veilguard недавние интервью SDCC предоставляют ценные мнения команды разработчиков и актеров озвучивания. Оставайтесь с нами для дальнейших обновлений по мере приближения даты выхода игры.