Главная НовостиИгры Генеральный директор Take-Two говорит, что цены на порт Red Dead Redemption «коммерчески точны»

Генеральный директор Take-Two говорит, что цены на порт Red Dead Redemption «коммерчески точны»

by texno.org
0 коммент 32 просмотров

Вчера Take-Two Interactive и Rockstar Games объявили, что Red Dead Redemption и зомби-аддон Undead Nightmare будут перенесены на Nintendo Switch и PlayStation 4 17 августа.

И хотя это могло быть поводом для радости многих фанатов, но цена в 50 долларов с этим поспорила, особенно с учетом отсутствия мультиплеера, который присутствовал в оригинале, и версии для ПК. Кроме того, в нее уже можно играть на Xbox Series X в разрешении 4k, а благодаря обратной совместимости с Xbox Series X/S она уже много лет доступна на платформах Microsoft.

Генеральный директор Take-Two говорит, что цены на порт Red Dead Redemption «коммерчески точны»

После сегодняшнего объявления о прибылях и убытках Take-Two портал IGN спросил генерального директора Штрауса Зельника, почему они установили такую цену на недавно анонсированный порт игры 13-летней давности, особенно с учетом ситуации с обратной совместимостью для Xbox.

«Мы считаем, это правильная цена с коммерческой точки зрения», — ответил Зелник.

Хочется только добавить, что с коммерческой точки зрения 100 долларов это еще более правильная цена. С другой стороны для покупателя с коммерческой точки зрения выгоднее просто качать с торрентов и ничего не платить, раз уж на то пошло

Исполнительный вице-президент Take-Two по финансам Ханна Сейдж также отметила, что порт является не только базовой игрой Red Dead, но и дополнением Undead Nightmare. Когда спросили, является ли Undead Nightmare причиной цены в 50 долларов, Зелник сказал, что “Undead Nightmare сама по себе была отличной самостоятельно игрой, когда только вышла. Поэтому мы считаем, что это прекрасный сборник для первого знакомства и, безусловно, выгодное предложение для покупателей.».

На вопрос о том, выпустят ли RDR на ПК, Зельник прямо не ответил — лишь заявил, что оставляет такие анонсы на усмотрение разработчиков. А вот о выборе между портом, ремастером и ремейком он рассказал подробнее:

«Это зависит от творческого видения девелоперов. Если чёткого видения нет, мы можем перевыпустить игру в изначальном виде. Мы так уже делали. Также мы делали ремастеры и ремейки — это всё зависит от игры, идей её авторов, платформ и того, что мы способны предложить потребителям.».
Напомним что Red Dead Redemption для PS4 и Switch выйдет 17 августа в «цифре» и 13 октября в физическом виде.

Оставьте комментарий