Главная Новости Intel XeSS превосходит AMD FSR 2 в Cyberpunk 2077 и приближается к NVIDIA DLSS 3 по качеству изображения

Intel XeSS превосходит AMD FSR 2 в Cyberpunk 2077 и приближается к NVIDIA DLSS 3 по качеству изображения

by texno.org
0 коммент 49 просмотров

В недавнем обновлении Cyberpunk 2077 RT Overdrive разработчики добавили не только поддержку Path Tracing, но и технологию масштабирования Intel XeSS. Компания Intel в своем блоге обратила внимание на это обстоятельство, поделившись результатами собственных тестов.

Intel XeSS превосходит AMD FSR 2 в Cyberpunk 2077 и приближается к NVIDIA DLSS 3 по качеству изображения

Эксперименты проводились с видеокартой Intel Arc A750. В режиме 1080p с настройками Ultra и включенной трассировкой лучей RT Medium видеокарта выдавала в среднем 39 кадров в секунду. То есть фактически неиграбельные условия. После включения Intel XeSS Performance производительность увеличилась до 67 кадров в секунду. Ускорение составило почти 72%, что фактически позволяло довольно комфортно играть с включенной трассировкой лучей на Intel Arc A750. 

Теперь прямое сравнение между AMD FSR, Intel XeSS и NVIDIA DLSS было проведено с помощью бенчмарка ютубером MxBenchmarkPC.

В ролике мы можем увидеть несколько параллельных сравнений картинки и немного вождения, чтобы увидеть различия в качестве изображения и производительности между тремя технологиями масштабирования. Все три технологии масштабирования были настроены на предустановку «Качество» и работали на ПК с видеокартой NVIDIA RTX 4080. RTX 4080 — единственная карта, которая может работать со всеми тремя технологиями, поскольку XeSS и FSR не зависят от аппаратного обеспечения, а DLSS 3 может работать только на графических процессорах NVIDIA Ada Lovelace.

Что касается производительности, технологии Intel XeSS 1.1, AMD FSR 2.1 и NVIDIA DLSS 3.1 обеспечивают одинаковую производительность на видеокарте RTX 4080. Здесь и там есть потери в 1-2 FPS, но все они находятся в пределах погрешности.

Сравнение качества изображения, тем не менее, показывает большую разницу, и технология Intel XeSS 1.1 превосходит AMD FSR 2.1, которая не может создать такое же четкое изображение и имеет более видимый синий цвет, чем остальные две технологии. 

Реализация AMD FSR 2.1 в Cyberpunk 2077 в режиме качества также показывает много визуальных артефактов и мерцаний по сравнению с технологиями Intel XeSS и NVIDIA DLSS 3. Сам ютубер далее говорит, что XeSS 1.1 был очень близок к DLSS 3.1 с точки зрения качества изображения.

Это действительно превосходно со стороны графической команды Intel, которая усердно работала над тем, чтобы сделать XeSS доступным для геймеров. Хотя эта технология еще не получила такой же популярности, как NVIDIA DLSS и AMD FSR, которые теперь есть во многих играх и приложениях, подразделение Intel GPU усердно работает и стремится к лучшей поддержке и оптимизированным драйверам с момента запуска графических карт Arc.

NVIDIA DLSS 3 внедряется во все больше и больше игр, позволяя пользователям испытать некоторые из самых требовательных игр с трассировкой лучей, таких как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. К сожалению, реализация Frame Generation в этих двух играх, разработанных CD Projekt Red, кажутся ошибочными, поскольку они вызывают серьезные проблемы с производительностью в системах с процессорами AMD Ryzen серии 7000.

Как сообщает DSOGaming после своих тестов, обе игры, страдают от серьезных проблем с лагами, из-за которых частота кадров снижается до однозначных цифр на 2,3 секунды с DLSS 3 Frame Generation в системе, работающей от Процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 и видеокартой RTX 4090. И эти проблемы делают игры практически неиграбельными. Похожим проблем нигде нет на процессорах Intel или в других играх, поддерживающих DLSS 3, поэтому определенно похоже, что здесь лежит вина на разработчиках студии.

Посмотрим как быстро им удастся выпустить фикс.

Оставьте комментарий